. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области – начальника отдела информационных технологий (прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области – начальника отдела информационных технологий (прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)



К списку новостей

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области

– начальника отдела информационных технологий

(прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)

 

Должность:

начальник отдела информационных технологий

Группа

главная

Категория

руководители

Область профессиональной служебной деятельности:

Управление в сфере информации и информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации

Вид профессиональной служебной деятельности:

Регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности

Развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, сетей и средств связи

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах государственной власти, включая технологии электронного правительства

Квалификационные требования:

к уровню профессионального образования

высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

«Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)», «Автоматизированное управление жизненным циклом продукции», «Бизнес-информатика», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы», «Компьютерные системы управления качеством для автоматизированных производств», «Менеджмент высоких технологий», «Мехатроника», «Прикладная информатика», «Прикладная математика», «Роботы и робототехнические системы», «Системный анализ и управление», «Сети связи и системы коммутации», «Информационная безопасность», «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Криптография», «Противодействие техническим разведкам» или иное направление подготовки (специальность),  для которого законодательством об образовании  РФ установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям)

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать свое служебное время и достигать результата;

3) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

4) умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

5) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

6) умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

Функциональные квалификационные требования

к знаниям:

знание:

1) понятия базовых информационных ресурсов;

2) перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

3) нормативных правовых актов РФ и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;

4) принципа работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

5) архитектуры сетей связи, основных элементов сети, их функционального назначения, принципов построения, функционирования сетей связи, правил их присоединения, основных протоколов взаимодействия элементов сетей связи;

6) порядка оформления технических требований, технических заданий на разработку (доработку) автоматизированных информационных систем;

7) особенностей создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды.

к умениям:

1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

2) участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг». 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление записи актов гражданского состояния Самарской области:

1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области;

2. Заполненную и подписанную по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по  форме 001-ГС/у  (от врача-психиатра и врача-нарколога);

6. Иные документы:

Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).

Гражданский служащий управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://www.gossluzhba.gov.ru) представляются в управление записи актов гражданского состояния Самарской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227  «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации»

Прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года по адресу:

г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней).  

Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 11 мая 2018 года.

Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).