Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области – начальника отдела информационных технологий (прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)
К списку новостей
Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области
– начальника отдела информационных технологий
(прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)
Должность: |
начальник отдела информационных технологий |
Группа |
главная |
Категория |
руководители |
Область профессиональной служебной деятельности: |
Управление в сфере информации и информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации |
Вид профессиональной служебной деятельности: |
Регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности Развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, сетей и средств связи Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах государственной власти, включая технологии электронного правительства |
Квалификационные требования: |
|
к уровню профессионального образования |
высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры |
к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности |
к направлению подготовки (специальности) |
«Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)», «Автоматизированное управление жизненным циклом продукции», «Бизнес-информатика», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы», «Компьютерные системы управления качеством для автоматизированных производств», «Менеджмент высоких технологий», «Мехатроника», «Прикладная информатика», «Прикладная математика», «Роботы и робототехнические системы», «Системный анализ и управление», «Сети связи и системы коммутации», «Информационная безопасность», «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Криптография», «Противодействие техническим разведкам» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям) |
к профессиональным знаниям и умениям |
Базовые квалификационные требования: к знаниям: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 3) знания основ делопроизводства и документооборота; 4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий. к умениям: 1) умение мыслить системно (стратегически); 2) умение планировать, рационально использовать свое служебное время и достигать результата; 3) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения; 4) умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь; 5) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения; 6) умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Управленческие умения: - умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; - умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Функциональные квалификационные требования к знаниям: знание: 1) понятия базовых информационных ресурсов; 2) перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде; 3) нормативных правовых актов РФ и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации; 4) принципа работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий; 5) архитектуры сетей связи, основных элементов сети, их функционального назначения, принципов построения, функционирования сетей связи, правил их присоединения, основных протоколов взаимодействия элементов сетей связи; 6) порядка оформления технических требований, технических заданий на разработку (доработку) автоматизированных информационных систем; 7) особенностей создания, внедрения и развития программно-технической, информационно-коммуникационной среды. к умениям: 1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей; 2) участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок, товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг». |
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление записи актов гражданского состояния Самарской области:
1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области;
2. Заполненную и подписанную по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у (от врача-психиатра и врача-нарколога);
6. Иные документы:
Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).
Гражданский служащий управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://www.gossluzhba.gov.ru) представляются в управление записи актов гражданского состояния Самарской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации»
Прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года по адресу:
г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней).
Тел. контакта (846) 276-05-06.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 11 мая 2018 года.
Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Конкурс проводится в два этапа:
На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;
На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.
Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».
Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).