. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Самарской области - начальника отдела ЗАГС Самарского района городского района городского округа Самара - консультанта отдела информационных технологий (прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Самарской области - начальника отдела ЗАГС Самарского района городского района городского округа Самара - консультанта отдела информационных технологий (прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)



К списку новостей

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Самарской области

- начальника отдела ЗАГС Самарского района городского района городского округа Самара

- консультанта отдела информационных технологий

(прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года)

 

Должность:

начальник отдела ЗАГС Самарского района городского округа Самара

Группа

главная

Категория

руководители

Область профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере юстиции

Вид профессиональной служебной деятельности:

деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

2) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

3) умение проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций;

4) умение предоставить качественные услуги населению в целях укрепления авторитета государственных гражданских служащих;

5) умение определить нужды граждан, отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

6) умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

7) умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

8) умение учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владение навыками межкультурной коммуникации;

9) умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе, создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

10) умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

11) умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

12) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

13) умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

14) умение вызвать у гражданского служащего энтузиазм, показать на личном примере пути решения проблем и выполнения поставленных задач;

15) умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие;

16) умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении;

17) умение проверять, правильно ли Вы поняли услышанное (постановка уточняющих вопросов, перефразирование);

18) умение готовить информацию и выступать перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях;

19) способность к ораторскому искусству, выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия;

20) умение осуществлять контроль над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач структурного подразделения с учетом установленных сроков.

 

Функциональные квалификационные требования:

к знаниям:

1) принципы предоставления государственных услуг;

2) требования к предоставлению государственных услуг;

3) порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

4) понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг Российской Федерации;

5) права заявителей при получении  государственных услуг;

6) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

7) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

8) знания федеральных нормативных правовых актов (Приложение);

9) знания региональных правовых актов (Приложение).

к умениям:

1) прием заявлений;

2) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, документов, разъяснений и сведений;

3) государственная регистрация актов гражданского состояния;

4) проведение консультаций;

5) рассмотрение запросов;

6) выдача свидетельств и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

Должность:

консультант отдела информационных технологий

Группа:

ведущая

Категория

специалисты

Область профессиональной служебной деятельности

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации

Вид профессиональной служебной деятельности

регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

высшее образование

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности

без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

«Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)», «Автоматизированное управление жизненным циклом продукции», «Бизнес-информатика», «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы», «Компьютерные системы управления качеством для автоматизированных производств», «Менеджмент высоких технологий», «Мехатроника», «Прикладная информатика», «Прикладная математика», «Роботы и робототехнические системы», «Системный анализ и управление», «Сети связи и системы коммутации», «Информационная безопасность», «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Криптография», «Противодействие техническим разведкам» или иное направление подготовки (специальность),  для которого законодательством об образовании  РФ установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям)

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать свое служебное время и достигать результата;

3) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

4) умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

5) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

6) умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Функциональные квалификационные требования

к знаниям:

1) технологий и средств обеспечения информационной безопасности;

2) средств ведения классификаторов и каталогов;

3) сетевого оборудования (роутеров, сетевых, концентраторов, сетевых коммутаторов);

3) принципов работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;

4) локальных сетей (протоколов, сетевого оборудования, принципов построения сетей).

иные знания:

1) современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

2)  методов информационного обеспечения;

3) понятий системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

4) понятия защиты информации. Противодействия иностранным техническим разведкам;

5) программно-технических способов и средств обеспечения информационной безопасности;

6) систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности и управления эксплуатацией;

7) методов и средств получения, обработки и передачи информации;

8) порядка разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;

9) криптографической защиты информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи.

к умениям:

1) осуществления антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;

2) установки, настройки и работы пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа.

иные умения:

1) защиты от несанкционированного доступа к информации;

2) определения потребности в технических средствах защиты;

3) проведения аттестационных мероприятий объекта информации;

4) выполнения работ по обеспечению комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик;

5) расчетов, анализа и обобщения результатов, составления технических отчетов и оперативных сводок по вопросам защиты информации;

6) установки сетевого программного обеспечения  на серверах и рабочих станциях и поддержка их в рабочем состоянии;

7) проведения специальных исследований и контрольных проверок, аттестации объектов, помещений, технических средств, программ;

9) мониторинга сети, выявления ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности системы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление записи актов гражданского состояния Самарской области:

1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области;

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у  (от врача-психиатра и врача-нарколога);

6. Иные документы:

Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).

Гражданский служащий управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://www.gossluzhba.gov.ru) представляются в управление записи актов гражданского состояния Самарской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227  «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации»

Прием документов осуществляется до 25 апреля 2018 года по адресу:

г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней). 

Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 11 мая 2018 года.

Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).