. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 11 октября 2017 года)

Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта!
Актуальная информация размещается на новом сайте https://zags.samregion.ru

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 11 октября 2017 года)



К списку новостей

Должность:

консультант отдела информационных технологий

Группа:

ведущая

Категория

специалисты

Область профессиональной служебной деятельности

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации

Вид профессиональной служебной деятельности

регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

высшее

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности[1]

без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

«Информационная безопасность», «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Криптография», «Противодействие техническим разведкам», или иное направление подготовки (специальности),  для которого законодательством об образовании  РФ установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать свое служебное время и достигать результата;

3) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

4) умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

5) умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

6) умение ясно, связано и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Функциональные квалификационные требования

 

к знаниям:

1) технологий и средств обеспечения информационной безопасности;

2) средств ведения классификаторов и каталогов;

3) сетевого оборудования (роутеров, сетевых, концентраторов, сетевых коммутаторов);

3) принципов работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;

4) локальных сетей (протоколов, сетевого оборудования, принципов построения сетей);

5) знания федеральных правовых актов (Приложение ).

иные знания:

1) современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

2)  методов информационного обеспечения;

3) понятий системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

4) понятия защиты информации. Противодействия иностранным техническим разведкам;

5) программно-технических способов и средств обеспечения информационной безопасности;

6) систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности и управления эксплуатацией;

7) методов и средств получения, обработки и передачи информации;

8) порядка разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;

9) криптографической защиты информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи.

 

 

 

 

к умениям:

1) осуществления антивирусной защиты локальной сети и отдельных компьютеров;

2) установки, настройки и работы пользовательского программного обеспечения, ввод в домен, разграничение доступа.

иные умения:

1) защиты от несанкционированного доступа к информации;

2) определения потребности в технических средствах защиты;

3) проведения аттестационных мероприятий объекта информации;

4) выполнения работ по обеспечению комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик;

5) расчетов, анализа и обобщения результатов, составления технических отчетов и оперативных сводок по вопросам защиты информации;

6) установки сетевого программного обеспечения  на серверах и рабочих станциях и поддержка их в рабочем состоянии;

7) проведения специальных исследований и контрольных проверок, аттестации объектов, помещений, технических средств, программ;

9) мониторинга сети, выявления ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности системы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления представить в управление записи актов гражданского состояния Самарской области следующие документы:

1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области (при подаче документов);

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с цветной фотографией 3х4 (форма);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у от врача-психиатра и врача-нарколога);

6. Иные документы:

Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).

Гражданские служащие управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданские служащие замещают должности гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Прием документов осуществляется до 11 октября 2017 года по адресу:

г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней). 

Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 26 октября 2017 года.

Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).