Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года)
К списку новостей
Должность: |
начальник отдела ЗАГС муниципального района Челно-Вершинский |
Группа: |
главная |
Категория |
руководители |
Область профессиональной служебной деятельности: |
управление в сфере юстиции |
Вид профессиональной служебной деятельности: |
деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой |
Квалификационные требования |
|
к уровню профессионального образования |
высшее, не ниже уровня специалитета, магистратуры |
к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности[1] |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности |
к направлению подготовки (специальности) |
без предъявления требований к направлению подготовки (специальности) |
к профессиональным знаниям и умениям |
Базовые квалификационные требования: к знаниям: 1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 3) знания основ делопроизводства и документооборота; 4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий. к умениям: 1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; 2) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 3) умение проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций; 4) умение предоставить качественные услуги населению в целях укрепления авторитета государственных гражданских служащих; 5) умение определить нужды граждан, отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам; 6) умение планировать и рационально использовать свое рабочее время; 7) умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию; 8) умение учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владение навыками межкультурной коммуникации; 9) умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе, создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации; 10) умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением; 11) умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок; 12) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; 13) умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ; 14) умение вызвать у гражданского служащего энтузиазм, показать на личном примере пути решения проблем и выполнения поставленных задач; 15) умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие; 16) умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении; 17) умение проверять, правильно ли Вы поняли услышанное (постановка уточняющих вопросов, перефразирование); 18) умение готовить информацию и выступать перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях; 19) способность к ораторскому искусству, выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия; 20) умение осуществлять контроль над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач структурного подразделения с учетом установленных сроков.
Функциональные квалификационные требования: к знаниям: 1) принципы предоставления государственных услуг; 2) требования к предоставлению государственных услуг; 3) порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; 4) понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг Российской Федерации; 5) права заявителей при получении государственных услуг; 6) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; 7) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки. 8) знания федеральных нормативных правовых актов (Приложение); 9) знания региональных правовых актов (Приложение). к умениям:
1) прием заявлений; 2) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, документов, разъяснений и сведений; 3) государственная регистрация актов гражданского состояния; 4) проведение консультаций; 5) рассмотрение запросов; 6) выдача свидетельств и других документов по результатам предоставления государственной услуги. |
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления представить в управление записи актов гражданского состояния Самарской области следующие документы:
1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области (при подаче документов);
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с цветной фотографией 3х4 (форма);
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у от врача-психиатра и врача-нарколога);
6. Иные документы:
Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).
Гражданские служащие управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданские служащие замещают должности гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней).
Тел. контакта (846) 276-05-06.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 октября 2017 года.
Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Конкурс проводится в два этапа:
На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;
На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.
Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».
Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).