. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года)

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года)



К списку новостей

Должность:

начальник отдела ЗАГС муниципального района Челно-Вершинский

Группа:

главная

Категория

руководители

Область профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере юстиции

Вид профессиональной служебной деятельности:

деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

высшее, не ниже уровня специалитета, магистратуры

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности[1]

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

2) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

3) умение проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций;

4) умение предоставить качественные услуги населению в целях укрепления авторитета государственных гражданских служащих;

5) умение определить нужды граждан, отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

6) умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

7) умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

8) умение учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владение навыками межкультурной коммуникации;

9) умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе, создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

10) умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

11) умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

12) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

13) умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

14) умение вызвать у гражданского служащего энтузиазм, показать на личном примере пути решения проблем и выполнения поставленных задач;

15) умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие;

16) умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении;

17) умение проверять, правильно ли Вы поняли услышанное (постановка уточняющих вопросов, перефразирование);

18) умение готовить информацию и выступать перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях;

19) способность к ораторскому искусству, выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия;

20) умение осуществлять контроль над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач структурного подразделения с учетом установленных сроков.

 

 

 

Функциональные квалификационные требования:

к знаниям:

1) принципы предоставления государственных услуг;

2) требования к предоставлению государственных услуг;

3) порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

4) понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг Российской Федерации;

5) права заявителей при получении  государственных услуг;

6) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

7) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

8) знания федеральных нормативных правовых актов (Приложение);

9) знания региональных правовых актов (Приложение).

к умениям:

 

1) прием заявлений;

2) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, документов, разъяснений и сведений;

3) государственная регистрация актов гражданского состояния;

4) проведение консультаций;

5) рассмотрение запросов;

6) выдача свидетельств и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления представить в управление записи актов гражданского состояния Самарской области следующие документы:

1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области (при подаче документов);

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с цветной фотографией 3х4 (форма);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у от врача-психиатра и врача-нарколога);

6. Иные документы:

Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).

Гражданские служащие управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданские служащие замещают должности гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года по адресу:  г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней). 

Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 октября 2017 года.

Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).