. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года)

Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта!
Актуальная информация размещается на новом сайте https://zags.samregion.ru

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области объявляет конкурс в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Самарской области (прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года)



К списку новостей

Должность:

начальник отдела ЗАГС муниципального района Челно-Вершинский

Группа:

главная

Категория

руководители

Область профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере юстиции

Вид профессиональной служебной деятельности:

деятельность в сфере правовой помощи и взаимодействия с судебной системой

Квалификационные требования

к уровню профессионального образования

высшее, не ниже уровня специалитета, магистратуры

к стажу гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности[1]

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности

к направлению подготовки (специальности)

без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)

к профессиональным знаниям и умениям

Базовые квалификационные требования:

к знаниям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовые знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

к умениям:

1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

2) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

3) умение проводить встречи и общаться с гражданами, а также представителями организаций;

4) умение предоставить качественные услуги населению в целях укрепления авторитета государственных гражданских служащих;

5) умение определить нужды граждан, отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

6) умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

7) умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

8) умение учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владение навыками межкультурной коммуникации;

9) умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе, создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

10) умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

11) умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

12) умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

13) умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

14) умение вызвать у гражданского служащего энтузиазм, показать на личном примере пути решения проблем и выполнения поставленных задач;

15) умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие;

16) умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении;

17) умение проверять, правильно ли Вы поняли услышанное (постановка уточняющих вопросов, перефразирование);

18) умение готовить информацию и выступать перед коллегами (гражданами) на производственных совещаниях, семинарах и других мероприятиях;

19) способность к ораторскому искусству, выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией при разных условиях взаимодействия;

20) умение осуществлять контроль над ходом исполнения документов, проектов и решений поставленных задач структурного подразделения с учетом установленных сроков.

 

 

 

Функциональные квалификационные требования:

к знаниям:

1) принципы предоставления государственных услуг;

2) требования к предоставлению государственных услуг;

3) порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

4) понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг Российской Федерации;

5) права заявителей при получении  государственных услуг;

6) обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

7) стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

8) знания федеральных нормативных правовых актов (Приложение);

9) знания региональных правовых актов (Приложение).

к умениям:

 

1) прием заявлений;

2) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, документов, разъяснений и сведений;

3) государственная регистрация актов гражданского состояния;

4) проведение консультаций;

5) рассмотрение запросов;

6) выдача свидетельств и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие вышеперечисленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.

Гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе, необходимо в течение 21 дня со дня опубликования объявления представить в управление записи актов гражданского состояния Самарской области следующие документы:

1. Личное заявление на имя руководителя управления записи актов гражданского состояния Самарской области Самарской области (при подаче документов);

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с цветной фотографией 3х4 (форма);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по форме 001-ГС/у от врача-психиатра и врача-нарколога);

6. Иные документы:

Согласие на обработку персональных данных (соответствующую форму заполняет при подаче документов).

Гражданские служащие управления записи актов гражданского состояния Самарской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе подают заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданские служащие иных государственных органов, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданские служащие замещают должности гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Прием документов осуществляется до 30 сентября 2017 года по адресу:  г. Самара, ул. Ленинская, 168, 4 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00  (обед с 13.00 до 14.00) (кроме выходных и праздничных дней). 

Тел. контакта (846) 276-05-06.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 октября 2017 года.

Место проведения конкурса – управление записи актов гражданского состояния Самарской области.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа:

На 1-ом этапе оцениваются документы, представленные кандидатами;

На 2-ом этапе проводится индивидуальное собеседование.

Условия прохождения гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Самарской области от 06.04.2005 №103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области».

Объявление также размещено на сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.gossluzhba.gov.ru).